Консультирование клиентов теперь проводится по номеру телефона 8 (800) 6-000-000 «Единого контакт – центра взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ).
ЕКЦ предназначен для дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории РФ, организациями информации по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи иных социальных гарантий и выплат.
Обработка обращений в ЕКЦ с участием операторов осуществляется с понедельника по пятницу круглосуточно, в субботу и воскресенье с 5:00 до 15:00 часов по московскому времени.
Обработка обращений виртуальным помощником через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru ведется круглосуточно, без перерывов и выходных.