Сайт отключен
Если вы являетесь владельцем сайта,
позвоните по телефону:

+7 (3952) 48-20-84

22.04.2022

Заблаговременно проверяйте состояние своего индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования

Отделение ПФР по Иркутской области рекомендует всем гражданам заблаговременно и внимательно проверять состояние своего индивидуального лицевого счета (ИЛС). Данные на ИЛС формируются на основании сведений, представленных страхователями. Неполнота или недостоверность этих сведений может повлиять на размер будущей пенсии. При обнаружении в ИЛС отсутствующих или неточных сведений, гражданину, прежде всего, следует обратиться к работодателю, представившему неверные сведения, в целях корректировки, либо подать в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет с приложением подтверждающих документов.

Территориальным органом Пенсионного фонда России по результатам рассмотрения поданного заявления, при подтверждении обоснованности, в том числе путем проведения проверок, ИЛС будет дополнен.

Проверить сведения о стаже, заработной плате, страховых взносах, которые учтены на индивидуальном лицевом счете, можно дистанционно – через портал госуслуг, в Личном кабинете на сайте ПФР (es.pfrf.ru), запросив выписку «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета», а также лично в МФЦ или в клиентской службе ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте ПФР в разделе «Запись на прием» (es.pfrf.ru/znp).

 

 

В едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн. граждан

С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

 «Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.