Сайт отключен
Если вы являетесь владельцем сайта,
позвоните по телефону:

+7 (3952) 48-20-84

03.03.2022

С января 2022 года меры социальной поддержки, которые предоставляет Отделение Пенсионного  фонда России по Иркутской области,  которые ранее назначала и выплачивала социальная защита продолжили получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или  продления не нужно было.

Если выплаты ещё не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентскую службу или многофункциональный центр "Мои документы"

Узнать статус  поданного вами заявления можно через единый контакт - центр по номеру  8-800-6000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по Иркутской области 8-800-600-01-48 (пн-чт с 9-00 до 18-00,пт с 9-00до 16-45)

Напомним, речь идёт о мерах поддержки, которые получают следующие категории граждан:

- неработающие граждане, имеющие детей;

- лица, подвергшиеся воздействию радиации;

- инвалиды (дети- инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;

- военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

Узнать подробнее можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР.

В начале февраля 2022 года я запросил на Госуслугах сведения из Пенсионного фонда, но в справке отсутствует мой стаж за прошлый 2021 года, с чем это может быть связано?

В соответствии с законодательством сведения о страховом стаже за 2021 год работодатель представляет в Пенсионный фонд до 1 марта 2022 года.  ПФР ежегодно проверяет и вносит на индивидуальные лицевые счета сведения о страховом стаже граждан в течение одного месяца со дня получения соответствующих данных от работодателей.

Проверить информацию о страховом стаже  за 2021 год рекомендуется после 1 апреля 2022 года. Сделать это можно как на портале госуслуг, так и в личном кабинете на сайте ПФР, запросив выписку "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта"

С 2022 года изменения коснулись пенсионеров, заработавших свой трудовой стаж в сельской местности. Правда ли это?

Неработающие пенсионеры, имеющие длительный стаж работы в сельском хозяйстве и получающие повышенную фиксированную выплату , продолжают её получать в случае переезда из сельской местности в город. До этого одним из обязательных условий для получения повышенной фиксированной выплаты являлся факт проживания пенсионером в сельской местности. Повышение фиксированной выплаты в составе страховой  пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности устанавливается только при соблюдении следующих условий:

- Стаж работы не менее 30 лет на определённых должностях (закреплённых законодательно) в сельском хозяйстве;

- Отсутствие факта работы в период, когда гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию;

- В момент назначения пенсии гражданин должен проживать в сельской местности.

Я не работаю и ухаживаю за своей 83-летней бабушкой. Как я могу оформить компенсационную выплату по уходу за ней?  

Для оформления компенсационной выплаты по уходу за инвалидом 1 группы или пенсионером старше 80 лет требуется представить следующие документы:

-заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства;

- документ, удостоверяющий личность лица, осуществляющего уход;

- заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом.

Важно! В связи с внесенными в 2021 году изменениями в Постановление Правительства, заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода теперь может быть представлено лицом, осуществляющим уход.

Обратиться за назначением выплаты можно в  Личном кабинете гражданина на сайте ПФР , логин и пароль используется для доступа на сайт Госуслуг, либо лично  в клиентску. службу по предварительной записи.